Туристская фирма «Айвенго» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1173/72815/753878_320x320.jpg
Туристская фирма «Айвенго» Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39 7 (812) 329-55-93
59.942011 30.3641080
Контакты:
Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39
офис 311
4.48 92 отзыва

Альмира 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Альмира 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.43
рейтинг 2024
4.43
рейтинг 2023
4.43
рейтинг 2022
4.49
рейтинг 2021
4.52
рейтинг 2020
83.75%
  • 67 (83.75%) рекомендуют
  • 4 (6%) воздержались
  • 9 (13%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.28 питание
  • 82 всего оценок и отзывов
  • 82 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.6 Пляж
4.6 WiFi
3.4 Сервисы для детей
3.2 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 92
Оксана М Москва Турист 17.01.24

Некомфортный отель и совершенно отвратительное отношение персонала. номера уставшие, сантехника грязная от времени, в ванной в полу незакрытое сливное отверстие, из стены торчат штыри, из шкафчика в ванной - провода. самое страшное: дверца душевой кабины при открытии просто раскололась на мелкие осколки. на фото видно стекла и кровь от порезов. реакция администратора - мы вам стекла уберем и живите дальше. Сначала он ссылался на то, что в отеле нет свободных номеров, хотя они были. Потом, что ничего не может сделать, потому что руководство ему не разрешило. На просьбу поговорить с этим руководством, он сказал, что они недоступны и смогут нас переселить только завтра утром- ровно когда заканчивается наша бронь и мы должны съехать.
даже аптечки у них не нашлось, чтоб порезы обработать.
Если вам дорого ваше здоровье, моральное и физическое, держитесь подальше от этого отеля

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
9 фото
Отдых: январь 2024
Перминова Татьяна Новосибирск Турист 16.11.22

На ресепшене есть два администратора, одна очень приветливая, всегда поможет, вторая на любую просьбу кривится.
В принципе номера не плохие, если вы не планируете сидеть в нем круглые сутки.
Все необходимое есть: холодильник, телек, фен, кондиционер, чайник, . А вот ванные комнаты пора бы обновить, грибок в душе, разбитая раковина.
НО, мы этот отель выбрали из-за собственного пляжа и балкона, отказавшись от другого, более дешевоого, у которого этих функций нет. А как выяснилось собственный пляж не работает с октября, хотя погода позволяла еще ходить на пляж, и балкон выходит на здание, которые максимум в метре 1,5 от отеля, заброшеное и с разбитыми стеклами. Это хорошо у нас был 4 этаж, там хоть деревья прикрыли это здание, а представляю людям на 2,3 этаже какого, мало того что там темень будет от этого здание, так еще любоваться на заброшку.
С уборкой беда, хоть и делают вид, что убирают каждый день (по крайней мере мусор выносили). Но попросили пропылесосить хорошо, так как разбили стекло, так стекло и осталось на полу. Мусор пакеты вынесли, как под ними протекло, так пятно и осталось.
Рядом пляж, побережье с кафешками и различными развлечениями. Самый центр Адлера, все рядом. Это огромный конечно плюс
Если ехать не в сезон, как мы в октябре, то за такую цену норм. А вот в сезон я бы туда точно не поехала, представляю какое обслуживание, когда отель полный.

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2022
Ника Санкт-Петербург Турист 11.10.22

Я с сестрой забронировала номер в отеле Альмира на 2 ночи, чтобы провести остаток отпуска в удобной локации. Так получилось, что после длительного жд переезда из другого города, в отель мы прибыли в 7 утра. Поскольку размещение в отелях стандартно после 14 00, мы решили с сумками после долгой дороги посидеть в холле. Использовали горячую воду из Куллера чтобы заварить растворимый кофе, что был с собой.
На это администратор отеля вышла недовольная спросонья и сказала что холл не место чтобы там с сумками разваливаться и чаёвничать. На вопрос для чего тогда Куллер стоит, в ответ услышала «чтобы просто попить»
На вопрос что делать гостям если по причине жд расписания прибыли рано и ничего ещё не работает, в ответ последовало
- Это ваше дело. Если хотите можете оставить сумки дальше по коридору, и то это мы идём вам навстречу, но рассиживаться тут не надо и ответственность за сумки мы тоже не несём.

2 ночи в отеле прошли с твёрдым намерением написать отзыв по возвращении домой. Но ещё один приятный нюанс ожидал нас при выезде. Когда мы спустились отдавать ключ от номера и пляжные полотенца, которые не были использованы в связи с дождливой погодой, в таком же сложённом виде на ресепшн; администратор попросила нас самих забросить их в пакет, который принесла. На мое удивление в чем же дело, они чистые и не использованные она все равно попросила нас их забросить в пакет явно из брезгливости к ним дотрагиваться. Но это уже просто маленький нюанс, который добавил мне решимости написать отзыв.

И в номере был таракан. Но, правда, гораздо неприятнее отношение людей, нежели насекомое.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2022
Ирина Турист 15.07.22

Никому не рекомендую приезжать на отдых в отель Альмира , если не хотите испортить себе отпуск. Хуже отеля и организованного сервиса просто не бывает.
Реальный отзыв. Проживали в номере 506 с 03 по 13 июля 2022г........
Мы с мужем и коллегами приехали на отдых в Адлер в отель Альмира 03 июля... Пребываем в полном шоке. Даже не представляла, что такое бывает . Хочу добавить , что в Альмиру мы приехали второй раз. Предыдущий раз - здесь были пять лет назад.
Что стало с прежней Альмирой?
Как можно так всё испортить?
Начну с того, что проживали с мужем в Арт люксе.
Коллеги в стандартном номере. Разницы по обслуживанию- никакого . Впрочем, как и самого обслуживания не было - от слова "совсем".
В номере Арт люкс -
в описании на сайте заявлена- французская кровать! Куда её дели не знаю, но её нет. Стоит обыкновенная дёшевая типо деревянная кровать с самым эконом матрацем и сбившимися синтепоновыми подушками , которые надо выкинуть ещё несколько лет назад.
Вся остальная мебель ещё хуже и старей, как и ковровое покрытие. Боле менее только обстановка в ванной комнате.
Дверь это особый треш. Замок в двери открывается не карточкой- ключем, как во всех нормальных отелях, а обычным ключем, замок шатается , того и гляди, что он выпадет из двери.
....Третий день на исходе, уборки не было ни разу. Соответственно никто не сменил полотенца. На ванне , как мы заехали - лежал длинный чёрный женский волос, так и лежал девять дней.
За тумбочкой около кровати валяется железная бигудя....таких уже лет 10 точно нигде не купить, предполагаю , что она так и лежит 10 лет , тумбочку никто не отодвигает при уборке. Я отодвинула, что бы добраться до розетки . Под кроватью , скраю валяется пробка от кока-колы...третий день. Ковровое покрытие грязное и пыльное, шторы в каком то масле и жире...ужас.
Посуда...чайные чашки, стаканы стоят перевёрнутые , не на блюдцах, не на подносе чайном, а просто перевернутые на пыльных полках в кухонном шкафу. Нет ни чайных пакетиков , ни питьевой бутылированной воды в номере ( люксе!)
В тумбочке лежали грязные мужские носки ( шок от этой находки!)
Заехав в номер , долго пыталась добиться , что бы нам в туалет положили хотя бы один полный рулон туалетной бумаги ( там было пол рулона) на следующий день правда принесли два рулона. В общем туалете на первом этаже- бумаги не было два дня, больше я туда не заходила.
На четвёртый день - сменили полотенца , и постельное бельё!!!
День восьмой ....полотенца грязные (не меняли 4 дня) я их бросила на пол, в надежде на то, что теперь их точно заменят. Но , нет🙄, горничная подняла полотенца с пола и развешала их на свои места. Мы вернулись поздно вечером с экскурсии , я даже не могла принять душ, потому что полотенца были грязные , с пола.
Утром я подошла к администратору ...попросила дать мне номер телефона управляющего отеля, она спросила меня в чем проблема? Я все объяснила и попросила прибрать в номере до обеда ....ушли на море , обедать....вернулись ...всё так как было😡
Пошла к администратору (уже другая ) опять все заново повторила ....🙆‍♀️ и о счастье , придя вечером в номер, меня встретила чистота и порядок. Первый раз почистили сантехнику , убрали этот чёрный волос , который лежал на ванне 9 дней! второй раз за 9 дней поменяли полотенца и даже постельное бельё, и о счастье - первый раз пропылесосили пол!
Теперь о лифтах....
Лифт (один из двух) в первый же день вышел из строя ...не надолго.
На лифте висит бумага о поверке лифта в 2019 г. ...больше его не поверяли. На одном из лифтов не работает кнопка 5 этаж.
О питании....
Питание это вообще отдельная тема! Пять лет назад , здесь были шикарные , вкуснейшие , разнообразные завтраки . Сейчас это нельзя назвать ни завтраком ни просто перекусом. Это просто издевательство. Такого завтрака просто не бывает . Каша (одна) ужасного качества и ещё каждый раз приторно сладкая. Какая то непонятная колбаса , если успеете , то застаните дешёвые сосиски, но не факт , что вам их хватит. Какой то , типа омлет , творожная запеканка сомнительного качества (часто не свежая ) пару салатов из свёклы и капусты, яйца отварные . Хлопья, молоко, чай, хлеб. На этом- весь ассортимент. Периодически выкладывают пару кусков арбуза, несколько яблок и пару разрезанных бананов , которые гости с близ стоящих столиков - мгновенно расхватывают. Все это очень невкусно и сомнительного качества. Очень часто оставшуюся со вчерашнего дня еду выкладывают на следующий день , и даже на третий день....
Плюс ко всему- тарелок и чайных чашек чистых тоже нет, не хватает всем гостям. Проблематично дождаться чистой тарелки.... Сегодня на завтрак вообще был шок, когда зайдя в столовую, сотрудник пищеблока нам заявила : вы не убрали за собой посуду вчера ! У нас нет официантов - убирайте посуду за собой.....
И это на третий день пребывания в отпуске.
Хочу еще добавить ,что на второй день пребывания в отеле , у меня был День Рождение. Это нельзя было не заметить админтстратору, т.к. доставка привезла мне огромные букеты цветов. Но, от адмистрации отеля не было никакого комплимента в честь дня рождения гостя, что тоже удивило, обычно отель всегда реагирует на тот факт, что гости решают свой день рождения - отметить в их отеле...
Резюмирую:
если не хотите испортить себе отпуск, избегайте отель Альмира .

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2022
Ольга Денисова Москва Турист 03.05.22

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2022