Туристская фирма «Айвенго» https://tophotels.ru/icache/user_photos/176/5066356_320x320.jpg
Туристская фирма «Айвенго» Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39 7 (812) 329-55-93
59.942011 30.3641080
Контакты:
Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39
офис 311
3.17 2 отзыва

Regnum Hotel Baku 4*

Мини-отель
Общая информация об отеле
Официальное название Regnum Hotel Baku 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Баку Столичный регион Баку Азербайджан
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.17
рейтинг 2018
2.67
рейтинг 2017
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2.5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Елена Лыткарино Турист 22.06.18

Здравствуйте!
Были в этом отеле с подругой, с 06 июня по 09 июня 2018.
Сам отель хороший, но начнём по порядку.
Из плюсов:
- Уютный отель прямо на берегу моря, вежливый персонал на ресепшен. К сожалению, не запомнила имя девушки, помогала во всех вопросах, спасибо ей.
- Большой, чистый номер, все необходимое есть. Нам дали номер с видом на дорогу, попросили поменять, с видом на море. Девушка сказала, что все номера с видом на море с одной большой кроватью.  Нам не подходит, ну и ладно))
- Завтраки вполне приличные, есть блины, оладьи, колбаса, сосиски, сыр, хлеб, хлопья, овощи, можно заказать яичницу или омлет. Из напитков: чай, кофе из пакетика 3в1 и напиток типа зуко)
- Обедали в ресторане, в отеле, довольно вкусная, не дорогая еда.
- Купаться можно, но море мелкое.
На этом все плюсы закончились.
Из минусов:
- Грязный пляж, не убирают его, после сильных волн ещё появляется дохлая рыба.
- Персонал который относиться к ресторану и пляжу, это кошмар! Не многие знают русский язык или делают вид что не знают, но проблема не в этом, объясниться или показать на пальцах можно всегда))) Когда просишь принести лежак (изначально они стоят не на пляже) тебе отвечают, что не понимают или вообще разворачиваются и уходят. Буквально один человек, который помогал все 4 дня.
- Но самое не приятное происходило, когда мы приходили на пляж. Я понимаю, что 2 девушки в купальниках для Азербайджанцев дикость)))) но не до такой же степени! Как только мы приходили, все официанты собирались толпой, и долго так могли за нами наблюдать и фотографировать! Ребят, ну отключайте хоть звук на камере)))
Всё это очень напрягает и раздражает, мы старались обстрагироваться от этой ситуации.
Отель был пуст, вместе с нами в отеле были 2 русских пары, мама с ребёнком и семья из Ирана.
В целом отель хороший, но персоналу нужно учиться сервису и поведению.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2018
евгения Москва Турист 01.08.17

Отправляясь куда-либо, всегда пользуюсь отзывами от отелях, ресторанах и т.д., но сама до сегодняшнего дня не могла заставить себя присоединиться к тем, кто своими отзывами помогает спланировать комфортное путешествие. Но т.к. не нашла отзывов об отеле, когда планировали поездку, считаю своим долгом немного рассказать о нем.
В конце июля мы семьей, 3 человека, отдыхали в отеле Regnum в Сумгаите.
До этого два дня провели в Баку, путешествовали с гидом по городу и окрестностям. Выбирая отель для пляжного отдыха, я не сильно заморачивалась и вот результат… Бакинский гид, когда узнал, что на море мы поедем в Сумгаит, очень удивился и поведал нам, что раньше этот город представлял собой что-то типа промзоны с кучей производств, т.е. и воздух и море были очень грязные. На сегодняшний день работает только один завод полимеров, так что ситуация с экологией немного получше. Также очень удивился нашему выбору и водитель такси, доставивший нас из Баку в Сумгаит. Но мы не стали унывать и около 6-ти вечера заселились в отель.
Коротко о том, что представляет из себя отель. Здание отеля располагается прямо на берегу. Половина номеров с видом на море, половина прямо на очень оживленную дорогу(от отеля до дороги не больше 10-15 метров), все номера без балконов. Нас заселили в номер с видом на дорогу, я сразу же попросила поменять, на что администратор ответил, что от агенства был заказан именно такой и за вид на море придется доплатить. Сторговались на 50 манат за 3 ночи. Номера достаточно просторные. Есть халаты, тапочки, гель, шампунь. Если что-то нужно(у нас не хватало пары тапочек), персонал сразу реагирует безо всякого недовольства. А вот с горячей водой без практического занятия с администратором мы не смогли разобраться. Фишка в том, что нужно открыть холодную воду в двух кранах(душ и раковина) и минут через 5-10 появляется теплая вода.
Пляж. Закинули чемоданы в номер, переоделись в плавки, купальники и пошли купаться. То место, на которое попадаешь при выходе с территории отеля пляжем назвать очень сложно. Прибрежную зону здесь видимо никогда не убирали. Весь песок вперемешку со строительными обломками бетона, пластика, брусчатки и т.д., вся эта смесь обильно разбавлена окурками, пробками и даже стеклом. На «пляже» стоит десяток лежаков, если не хватает, то могут по вашей просьбе принести, полотенца надо нести с собой из номера. Как мы поняли, пляж у отеля вроде как бы свой, т.к. народу гораздо меньше, чем за периметром отеля, но лазутчиков тоже хватало.
Море. Дно хорошее, песок, вход очень плавный. Вода(мы были в конце июля) была теплая, но очень мутная. Два дня слегка штормило, один день было очень спокойное море, даже ряби не было, но вода все равно мутная. В этот день на берег принесло кучи водорослей(их, естественно, никто не собирался убирать) и в море были небольшие медузы. Неприятно, конечно, дотрагиваться до них, но не жалят, и то хорошо.
День второй. При заселении было озучено, что завтрак с 7.00 до 11.00, накрывают его в большой беседке. Ребенок наш любит подольше поспать утром, поэтому на завтрак мы явились в 10.40. Из дверей беседки выскочил мальчик-официант, махал руками и кричал «завтрак нет, завтрак нет, туда, ресепшен!!!». Поплелись мы на ресепшен, а с ресепшена снова в беседку только уже в сопровождении администратора. Усадили нас за стол и сказали: сейчас всё будет! И вот как выглядело это «всё»: нарезка из дешевой колбасы(3 вида по 3-4 кусочка), нарезка из сыра(тоже 3 вида по 4-5 кусочков), блюдце с оливками-маслинами и свежие огурцы, помидоры. Тут же нас спросили: хотите еще чего-нибудь? Мы ответили, что вообще-то оплатили завтраки и хотим получить то, что положено. Нас спросили: что именно?! На самом деле мы не очень привередливы в еде, но такого шведского стола еще нигде не встречали. Попросили яичницу, нам ответили, что сейчас всё будет и минут через 20 принесли омлетную мешанину. Ребенок был на завтраке первый и последний раз за время пребывания в отеле, т.к. ради того, чтобы поесть огурцов, не видела смысла тащиться куда-то. На следующий день мы вдвоем с мужем немного раньше пошли на завтрак в надежде на нормальный шведский стол. И что же мы увидели на этом шведском столе… Хлеб, все та же колбаса, сыр, оливки, маслины, огурцы, помидоры, сметана, мед, вареные яйца, сырые(не отваренные) сосиски прямо в пленке, химический сок двух видов, сахар, чай, кофе в пакетиках 3 в 1. Не подумайте, что я что-то забыла, это действительно весь ассортимент шведского стола. В последний день был какой-то аттракцион щедрости, стояла тарелка с мини круассанами. Про завтраки пожалуй всё.
Теперь о том, как расположен отель и куда можно прогуляться. Рядом с самим отелем, в пешей доступности, ничего интересного нет. На случай первой необходимости прямо через дорогу от отеля есть маленький магазинчик с напитками, фруктами и всякой мелочевкой. Всё остальное – на такси. Цена поездки по городу 3-5 манат( в среднем 150 руб). Мы пару раз съездили в супермаркет, один раз на ярмарку(в субботу) и один вечер погуляли по набережной.
Рестораны. Отель у нас был на завтраках, поэтому приходилось искать места типа ресторанов. Скажу, что нам это, практически, не удалось. Один вечер зашли в ресторан на набережной. Заказали салат Цезарь, оказался малосъедобным(листья горькие, соуса не было, сыр самый дешевый сверху, курица заготовлена пару дней назад), долма холодная, алкогольные напитки в этом ресторане не подают, попили чай и поехали в отель спать, решив, что завтра будем кушать в ресторане при отеле. На вид он выглядит прилично, посмотрели накануне меню, тоже очень даже… И вот в последний день пошли поужинать… Заказали свежую нарезку, кефаль и шашлык ассорти. Минут через 20 появился официант и сообщил, что кефали нет, другую рыбу мы не хотели, настроение уже было подпорчено, стало ясно, что ужин не сильно отличается от завтрака, поэтому надо было хоть что-то уже съесть и идти собирать чемоданы. Чтобы долго не ждать, заказали спагетти болоньезе. Но и тут нам не повезло. Опять через 20 минут официант сообщил, что нет. Мы попытались выяснить в чем проблема с макаронами???!!! Внятного ответа не последовало, мы доели резиновый шашлык, рассчитались и пошли в номер.
Отзыв получился весьма негативный. Но пыталась рассказать всё, как есть на самом деле. Думаю, что представители отеля тоже прочтут его и отреагируют какими-то действиями. Из положительных моментов могу отметить доброжелательное отношение сотрудников отеля, и ребят на ресепшене(всегда помогут, подскажут, поймают такси), и горничных(если просишь зайти попозже, с улыбкой отвечают: конечно, конечно. Да, еще почему-то таблички «не беспокоить» в номере нет, есть только табличка с просьбой об уборке).

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2017