Туристская фирма «Айвенго» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10064/2626/17007_320x320.jpg
Туристская фирма «Айвенго» Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39 7 (812) 329-55-93
59.942011 30.3641080
Контакты:
Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39
офис 311
4.20 152 отзыва

Delta Hotel By Marriott Bodrum 5*

Клубный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Delta Hotel By Marriott Bodrum 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Клубный отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Marriott Hotels & Resorts - 542 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Ялыкавак Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.2
рейтинг 2024
4.2
рейтинг 2023
4.2
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
4.26
рейтинг 2020
83.9%
  • 99 (83.9%) рекомендуют
  • 5 (5%) воздержались
  • 14 (14%) не рекомендуют
  • 4.23 размещение
  • 4.14 сервис
  • 4.24 питание
  • 141 всего оценок и отзывов
  • 139 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.1 Номера
4.1 Удобная парковка
3.8 WiFi
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 152
Людмила Маринкина Москва Турист 04.04.24

Идеальный отель для спокойного отдыха. Все чисто и аккуратно, питание без изысков, но очень хорошее. На момент нашего отдыха отсутствовала Анимация, на баре играла классическая музыка. Территории в отеле нет, очень маленькая, по этому гулять не где. До цивилизации далеко. Прекрасные пляжи- платформа со ступеньками в воду и искусственно отсыпанный белым мелким песком , как на Мальдивах, идеально как для детей, так и для взрослых. Вода прозрачная, рыбки плавают) На самом пляже нет бара, это небольшой минус, пляж находится как бы внизу нужно спускаться на лифте или по ступенькам, а бар находится выше. Бассейн большой, места всем хватает. Для числа и релакса этот отель идеален, для активного отдыха и тусовок не подойдет. В целом рекомендую.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
39 фото
Отдых: январь 1970
Пи Ирина Москва Турист 06.05.23

Добрый день!
Спустя почти 4 года я решила рассказать об отеле, в котором отдыхали в 2019 году.
Начну с нашей компании, нас было 6 взрослых и трое детей, причем трое детей из одной семьи, тройняшки 1,5 лет.
У нас было три номера.
Заранее в отель писали с просьбой дать хотя бы два номера рядом, так же писали, что потребуется чайник и три детские кроватки.
По приезду, мы собирали наши кровати по всем нашим трем номерам, турки не могли понять никак, что нам нужно три кроватки в один номер, чайник искали почти сутки, и то нам его дали только после обращение к своему Турагенту, они упорно делали вид, что не понимают, что мы хотим, говорили на русском, английском, даже турецкий гугл транслит не помог. По итогу дали три номера и все абсолютно в разных местах отеля. Полотенец а номерах катастрофически не хватало. Нам дали только два изначально.
Но после проблем с чайником нам дали контакт гест релейшн, оказывается тут была русскоговорящая, хотя изначально нам говорили, что ее нет.
Далее все вопросы решались через нее.
Уборка в номере была больше похожа на размазывание грязи. В целом, ехали не высматривать пыль, но в глаза бросалось.

В нашем номере у нас была дверь входная со стеклом!!! то есть каждый проходящий мог заглянуть и соответственно все ночные подсветки били в глаза, пришлось завешивать полотенцем.
Касаемо питания.
Оно ооочень простое и обычное, без изысков совсем.
В барах не большие очереди, особенно по вечерам.

Детской анимации нет, да и взрослой особо тоже, пару раз попадали на фитнес в море, вечером живая музыка около бара.

Отдельно хочу выделить море и доступность к нему.
Если вы любите прям у моря, то этот отель определенно для вас. Мы выходили из номера, пару шагов до лифта, спускались вниз и вуаля, вы уже на берегу!
Пляж невероятной красоты, с белым ЧИСТЫМ песочком, только ради него стоит посетить данный отель снова.
Так же есть прекрасный пирс и разные водные развлечения в самом море.

Для детей малююююсенькая площадочка и пару горок, больше для них ничего не предусмотрено.

Рядом с отелем ничего нет, никаких магазинчиков и тд. Приходилось ездить на экскурсии далековато.

Резюмирую, в этот отель нужно ехать без детей, вдвоем можно получить нереальный релакс от пляжа и моря.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2019
Оксана Ильина Москва Турист 24.09.22

Отдых в целом считаю успешным, отель заслуживает внимания.

Размещение: номера приличные, немаленькие. С видом на море как было заявлено в ваучере. Вся техника номера (кондиционер, холодильник) исправно работало, кровать удобная, имелись халат и тапочки.

Сервис: персонал в целом отзывчивый, но по-русски никто не разговаривает. Только на ресепшене есть русскоговорящая девочка. Уборка в номере хорошая.

Питание: неплохое, всё вкусное и свежее, но без изысков: несколько видов мяса, рыба, гарниры, десерты, напитки. Вино неплохого качества.

Территория: территория небольшая, но всё компактно и удобно расположено. Практически все передвижение по отелю было при помощи лифтов - отель расположен на склоне холма и постоянно ходить по лестницам было утомительно. Чтобы добраться из моего номера, расположенного недалеко от ресепшена, в ресторан нужно было сменить два лифта, но это не удручало, так как очередей на лифты не было. Шикарная открытая веранда возле ресепшена. Там было очень приятно посидеть и попить кофе. До Ялыкавака 15 минут на такси. Там очень красивая набережная, стоит съездить и погулять. Туда можно дойти пешком в течении 30 минут. Пляж в отеле понравился: песок на пляже белый привозной, имеется понтон. Море шикарное, вода прозрачная, много рыбок. С балкона открывается великолепный вид на море.

Брала две экскурсии у гида: морская прогулка на яхте и обзорный тур по Бодруму. Всё понравилось.

К сожалению отдых был испорчен халатностью Anex Tour. Путешествую много лет, но первый раз сталкиваюсь с подобным. Меня просто забыли забрать из отеля при отъезде. Вылет у меня был турецкими авиалиниями в 23:25. Как всегда за день до отъезда я узнала на ресепшене во сколько выезд из отеля - в 20:00. В день отъезда подошла уточнить у гида Максима не изменилось ли время отъезда. Он посмотрел и сказал что время выезда не изменилось - 20:00. Поужинала и с 19:30 сидела на ресепшене. Время 20:20 - трансфера нет. Зная, что в отель мы добирались 1 час 25 минут, стала нервничать. Позвонила гиду, он сказал что сейчас всё узнает. После этого перестал брать трубку. В течении часа переписывались в WhatsApp. В 20:44 написал что ожидать осталось максимум 15 минут до того как меня заберут. В итоге за мной так никто не приехал. Спасибо сотрудникам на ресепшене, они пытались помочь и связывались с другими сотрудниками Anex Tour. В итоге понимая что на самолёт я не успеваю, я попросила их вызвать такси. В 21:08 я выехала на такси, так как трансфера так и не было. Пришлось ехать на бешенной скорости по серпантину. Сказать что было страшно ничего не сказать. Вспомнила фильм "Такси". Оплата по счётчику была 600 лир = 40$, но отдала ему 60$ в знак благодарности. На самолёт успела практически впритык. На паспортном контроле было очень много людей. Общеизвестный факт что мы нужны гидам только пока берём у них экскурсии, пару из которых я приобрела у Максима, а остальные из нашего заезда приобретать их отказались. Но когда он понял что трансфер за мной послать забыли, он мог бы сразу сказать мне что ехать необходимо на такси, мы вам компенсируем стоимость поездки. Вместо этого он тянул время, на звонки не отвечал, писал редкие сообщения, скриншот прилагаю. Так как когда я выехала интернета у меня уже не было (Wifi), сообщение, которое он отправил лишь в 21:13, я от него получила лишь по приезду в Москву. Текст сообщения "В аэропорту подойдите к стойке Anex Tour и попросите вернуть деньги на такси". Мне хотелось бы у него спросить: "Если бы я видела это сообщение раньше, у меня было время искать эту стойку Anex Tour? А извинения не надо принести? А если со мной что-либо случилось в дороге?". Считаю что гид Максим из Anex Tour некомпетентен и халатен по отношению к туристам. Но ещё больше меня удивили другие сотрудники Anex Tour. Вместо того чтобы извиниться за своего гида и компенсировать стоимость моей поездки на такси, на мою претензию написанную в Anex Tour по приезду пришёл ответ: "В связи с отсутствием чека возврат денежных средств не может быть произведён, могут предложить компенсацию - бесплатный трансфер в аэропорт в следующий приезд в Бодрум с Anex Tour". Вопрос - захочу ли я ехать на следующий год в Бодрум, а тем более с Anex Tour? Находясь в такой стрессовой ситуации по вине вашего гида я должна была спрашивать у таксиста чек? Я вообще сомневаюсь что они их выдают. Я не раз пользовалась Anex Tour, а в ответ получила такое хамское отношение. Мало того что никаких извинений и компенсации морального ущерба за перенесённый стресс я не получила, даже не вернули деньги за такси, хотя трансфер входит в стоимость тура. Мне стыдно что такая крупная и известная компания Anex Tour позволяет себе такое хамское и попустительское отношение к своим клиентам.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ чтобы не попасть в такую же как и я ситуацию!

Но к отелю вышесказанное не имеет никакого отношения, отель хороший. Всем приятного отдыха!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2022
Tourist Москва Турист 17.09.22

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2022
Tourist Москва Турист 08.09.22

Встретили с улыбкой, но как оказалось позже это не сулило нам ничего хорошего.

Номер был проплачен с двумя отдельными кроватями, но нас с товарищем заселили в маленький номер с одной двуспальной кроватью (по факту это одна из маленьких комнат family room).
При выяснении почему сложилась такая ситуация, объяснили отсутствием номеров нашей категории.
Обратились к операционному директору, который попросил немного подождать (сходить пообедать, посетить бар) пообещав уладить ситуацию. Но решил он ее по своему.
Чуть позже поступил звонок от нашего гида по имени ZIYA (туроператор Fun Sun) со словами, что отель нам отказал в заселении без объяснения причин. На нашу просьбу обьяснить в чем дело, что у нас проплачен отель, на руках имеется ваучер. Гид начал говорить что мы нарушили какой то порядок отеля, в итоге не смог нам ничего обьяснить и уехал не разобравшись в ситуации. ( Мы требовали номер, который нами был проплачен).
За отсутствием номера той категории, которую мы оплатили, руководство отеля (а именно сотрудница ресепшена HANIFA под руководством операционного директора (полный мужчина с седыми волосами)) надумали искусственно ситуацию.
Сейчас прочитав отрицательные отзывы я понял, что это четко продуманная схема для отказа гостям в заселении.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМИ ОТЕЛЬНЫМИ МОШЕННИКАМИ !!!

По отелю, что сразу бросилось в глаза:
- отсутсвие лобби на ресепшене;
- не работающие лифты;
- грязь в холле;
- отель твердые 3 звезды, а не как заявленные 5
- отель старый с вкраплениями не большого косметического ремонта;
- ресторан - произвел впечатления обычной, небольшой столовой;
- проплаченный по ваучеру категории номер по факту вы не получите, орудуют отельные мошенники! (реально читайте отрицательные отзывы по данному отелю).

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2022