Туристская фирма «Айвенго» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1530/207044/1620557_320x320.jpg
Туристская фирма «Айвенго» Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39 7 (812) 329-55-93
59.942011 30.3641080
Контакты:
Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39
офис 311
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.78 5 отзывов

SKYEXPO Hotel

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название SKYEXPO Hotel
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Новосибирск Новосибирская область Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.78
рейтинг 2023
3.78
рейтинг 2022
3.78
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
3.78
рейтинг 2019
75%
  • 3 (75%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (33%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 3.33 сервис
  • 3.5 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле SKYEXPO Hotel - 5
Фариза Нур-Султан (Астана) Турист 19.02.19

В январе у нас с подругой был тур Астана - Новосибирск - Пхукет. В новосибирске у нас была стыковка 1,5 суток, теплые вещи с собой не брала, поэтому для меня было принципиально выбрать отель, который находится недалеко от аэропорта Толмачево. Выбирая между SkyPort (5 мин ходьбы) и SkyExpo, все-таки поехали во второй (10 мин езды).
По приезде в полдень нас сразу же заселили в твин номер (правда сначала нам дали неубранную комнату, но сразу же поменяли. Бывает, ничего страшного). Сам номер небольшой, есть все необходимое. Кровати достаточно широкие, удобные, мягкие.
Есть регулирующиеся батареи, если вдруг станет жарко, то можно и выключить. Правда с кондиционером так и не разобрались, в принципе, он и не нужен был, температура в номере комфортная.
Большой список телеканалов, смотри, что хочешь.
Ванная комната чистая, душевая просторная. Все принадлежности имеются.
На этаже немного пахнет канализацией, поэтому в какой-то момент этот запах улавливаешь и в номере.
Номер брали на базе завтраков. Шведский стол. Есть, что выбрать. Также и обедали и ужинали в отельном ресторане. Вроде недорого (переводили рубли в свои тенге, выходила такая же стоимость).
В первый день нас обслуживала одна официантка, немного грубоватая (на вопрос о порции, она ответила «в меню все написано, смотрите», может это и моя вина, но я просто не могла себе представить, что такое 250гр фри). Остальные девочки вежливые.
Кстати, room service платный.
Поздний выезд предоставили без проблем с доплатой.
В отеле имеется аквазона, но за дополнительную плату. Услугами не пользовались, так как большую часть времени мы спали. Оценить не могу.
Отель хороший, модернизированный. Отлично подходит для тех, кто проведет здесь пару дней.
К сожалению, в округе ничего нет: ни магазинов, ни аптек. Глушь, в общем. Нам сказали, что ехать в город нужно.
Советую!

P.S при бронировании с Booking.com скидка при заселении.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019
Юрий Саратов Турист 12.11.17

Пишу по порядку, всё как было. Выводы делайте сами...
Прибыли в отель вечером 7 ноября вдвоем с коллегой. Вместо двух электронных ключей выдали один: "на всех не хватает, утром выдадим еще". Сразу пошли на ужин. Ужин включен в тариф "Комфорт". Вокруг гостиницы поля, магазинов-ноль, поэтому имеет смысл заказывать только этот тариф. После ужина проследовали в Аквазону - лучшее место в гостинице. Этот день прошел без приключений.
8 ноября. С утра получили второй ключ. Вместе с предупреждением: открывать дверь в переходе в Экспоцентр он не будет! Мы остановились в этой гостинице именно потому, что наша командировка - в Экспоцентр. Но хоть один ключ рабочий - уже хорошо. К вечеру первый ключ перестал открывать номер. Пояснение - и такое бывает, сейчас перепрограммируем! Перепрограммировали. Заодно второй ключ сделали "проходным в Экспо" - оказывается, и так можно было сделать.
9 ноября. К вечеру перестали работать оба ключа. перепрограммировали. Снова не могу попасть в номер. Реакция девушки на ресепшн: НУ НЕ ЗНАЮ, ЧТО У ВАС ТАМ НЕ РАБОТАЕТ! Предложил пройти со мной, попробовать воспользоваться ключом. Перепрограммировала без экспериментов. Опять не открывает! Прошу сделать так, чтобы работало. Реакция: ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - ПИШИТЕ ОТЗЫВ! (что я и делаю). Но ключ все-таки запрограммировала нормально. Приключения не закончились - весь вечер в номере включалось и выключалось электричество. Вызвали электрика. Он что-то сделал со словами "И такое бывает..." Философ...
10 ноября. Нашел утром старшую. Выразил удивление поведением девушки. Она поудивлялась со мной. Обещала во всем разобраться (не верю).
11 ноября рано утром гостиницу покинули без приключений.
Отель новый, персонал молодой, кое-кто-неопытный, а кто-то уже с зарядом хамства.
Но в целом для командировки именно в Экспоцентр отель оптимален. Если есть дела непосредственно в Новосибирске, отель не подойдет - пробки на въезд-выезд из города доконают кого-угодно.
Еще один момент. Судя по висящему на стене пульту управления, в номере предусмотрен климат-контроль. Пульт не работал. Напрягать кого-то по этому поводу после истории с картами даже не пытались. Окно, очевидно в расчете на климат-контроль, без микропроветривания. Неудобно.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2017
Роман Семипалатинск Турист 03.06.17

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Дербичева Екатерина Кемерово Турист 19.05.16

Останавливались в связи с посещением выставки. Плюс один: отель новый и номера ещё чистенькие и необшарпанные. Заселили достаточно быстро. Расположение отеля пригодно только если приехал в Экспоцентр потому что в шаговой доступности только шоссе и поля...переход из отеля в выставочный центр есть на 2-м этаже но ещё необустроенный, длинный холодный...с какими то перегородками и ступеньками. Самое грустное это ресторан... Поскольку ужинать пришлось в отеле то сполна это поняли: во первых в связи с банкетом участников выставки в зону ресторана мы не попали : она очень маленькая и нас с пристрастием спрашивали точно ли мы тоже " гости отеля ":( в итоге ужинать нам пришлось на диванчике в зоне ресепшен. Качество еды ( при полноценной цене ресторана) просто плохое + кое что " закончилось". Завтрак включённый в стоимость тоже " порадовал " отсутствием простой питьевой воды... Это за отдельную плату, выпечки тоже нет. А кое что на завтраке ( например салат оливье) наводил на мысли о вчерашнем банкете.
В номере правда по бутылке воды на человека полагается ( минибара нет, но холодильничек есть), также есть по пакету шампуня, геля для душа и кусочку мыла. Фен неудобный , розеток в номере возле зеркал нет поэтому воспользоваться например своим прибором для укладки не получится:(
Вообще по ресторану осталось ощущение что в зону лобби его перенесли из другого помещения потому что гостиница вроде не маленькая а зал ресторана скорее похож на лоббикафе. Также есть бассейн тренажёрный зал

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: май 2016
Максим Новосибирск Турист 05.08.15

Персонал приветливый, при первой необходимости сразу помогают во всех вопросах, номера чистые, комфортные, видно, что новое все. Близко к аэропорту, а в Экспоцентр можно пройти по крытому переходу, что очень радует особенно зимой. Такси до города 300 с лишним рублей, в общем не дорого. Мне понравилось

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2015