Официальное название | Baan Vanida Garden Resort 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Карон Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Заселили по приезду к 12, депозит 100$ за номер. Отель ухоженный, красивый сад и бассеин с душем.
Номер был у рецепшена, со стабильным вай фаем (тк ехали с Пегасом, бесплатные симки не выдавали, в 7/11 можно взять с паспортом). В номере есть полотенца для тела, рук, пляжа. В ванной шампунь, мыло, вантые палочки, шапочки для душа, 2 бутылочки воды, расстворимый кофе, чайник, фен, стаканы и кружки. Балкон с пепельницей. Завтраки однообразные, но нам хватало на любой вкус. До моря можно пройти зигзагом через местные домики, вечером с наступлением темноты лучше в обход по основной улице. Минус второй линии - нет тротуаров вообще, идешь по краю дороги и молишься. С колясками и маленькими активными детьми было бы еще опаснее.
Через дорогу есть дешевая местая забегаловка The Pad Tai Shop, обедали там раза 4 с мужем на 150батт. Остальные кафе тоже в зоне доступа. Подсела на суши от Sushi Nikko 2, ела три раза сырую рыбу не отравилась, мужу там понравился том ям (ели до этого в 4 местах разных)
На пляже лежаки не брали, в 7.30 завтракали и шли на море занимать место под тенью деревьев.
Отель понравился, тихий и спокойный.
Отдыхали в феврале 2024 года вдвоем с мужем в этом отеле, все очень понравилось. У отеля прекрасный дизайн, много зелени, хороший бассейн с лежаками, приветливый персонал. Завтраки сытные, плюс минус одно и то же, только горячие блюда меняют каждый день. Из фруктов только арбуз, зато много овощей и зелени. Номер был на третьем этаже с видом на большого Будду, очень хороший. Все чистое и исправное. Есть сейф. Матрасы достаточно жесткие, но нам было удобно. Шикарный балкон с хорошей деревянной мебелью и сушкой для белья. По вечерам очень уютно там сидеть. Уборка в номере ежедневная, качественная, моют пол и меняют полотенца ежедневно, меняют постельное белье каждые 2 дня, мы оставляли шоколадки и были всем довольны.
До моря пешком минут 15, пляж Карон или Ката Яй, песок белый, вода прозрачная, но были медузы синие и огромные красные, вроде не жалят, но неприятно. Много рыбок в море, поэтому берите маски для снорклинга.
Был у нас один странный момент. За день до вылета в 17:00 на ресепшене печатают информацию по трансферу в аэропорт. С 17 до 18:00 успейте заказать ланч-бокс, если вылет ранний. Мы не знали, что заказать ланч-бокс нужно строго в это время, подошли позже 18:00 и нам отказали. Благо 7/11 в 5 минутах ходьбы, купили там еды на утро.
Еще по поводу экскурсий пару слов. Гид от Пегаса предлагает экскурсии достаточно дорого по сравнению с уличными, в полтора-два раза дороже, аргументирует повышенным сервисом и страховкой. Мы взяли у нее одну экскурсию на джипах в джунглях(слоны и тд), еще две морские уже брали на улице. Разницы я не заметила, одинаковый сервис, гиды почти не отличаются(не сильно общительные), еда нормальная и там и там. В общем, переплачивать смысла не вижу. Еще на любую экскурсию приходится ехать на автобусе около 2 часов, пробки ужасные, обратно также еще 2 часа возвращаться.
Комары есть, в номере был раптер который включается в розетку, по вечерам на балконе или на улице комары кусают, лучше пользоваться репеллентами. Лихорадка Денге не шутка, надеюсь не заразились.
В отеле есть свой ресторан и свой массаж. Ресторан хорош ценами и фруктовыми шейками(много фруктов, без льда). Массаж при отеле посредственный, лучше ходить в разные массажные салоны и найти свой по душе.
В общем отдых замечательный, отель рекомендую и вернулась бы еще раз без сомнений.
Всем привет! Очередной , пятый , тур в этот отель. Искал тур специально в него. Так как практически на все 100% уже знаешь , что получишь то чего ждёшь от отдыха на Пхукете и этом отеле. Что бы не повторятся все впечатления и всё , что о нём мною сказано можно глянуть в предыдущих отзывах. Которотко скажу , что мы с супругой получили всё то , что и планировали. И от отеля и от отдыха остались только положительные эмоции. Сегодня я бы хотел уделить больше внимание отельным гидам. Есть даже такое желание в слове "гидам" вставить букву н после буквы г. Я совершенно не против того , что они , как и многие люди на земле , хотят зарабатывать хорошие деньги. Это нормально и естественно. Не знаю сколько им платит само турагентство , но такое впечатления , что либо копейки или совсем ни чего и по этому они активно стараются компенсировать этот недостаток на туристах. Ну и это не проблема. Проблема в том , что когда у них ни чего не берёшь на тебя смотрят как на врага народа. Тебя открыто призирают. Так дела не делаются! Турист , как и любой покупатель, имеет право выбора и гид , как и продавец , не должен терять при этом лицо и превращаться в гида с буквой н после буквы г. Мы в первый свой тур на Пхукет купили экскурсии у отельного гида как и все кто впервые прилетает на Пхукет и не в курсе ,что это просто развод и переплата. Но потом оказалось , что это в два раза дороже чем купить те же экскурсии у местных экскурсионных агентств. (об этом я писал ранее: всё будет то же самое ,что вы купите у отельных гидов только дешевле в два раза) И когда они узнают , что с вас им не заработать , то вам не скрывая выказывают неприязнь. Такое впечатление , что ты прилетел не на отдых , а на какой то дикий рынок и ты должен им дать денег. При это ещё и пытался билеты нам зарегить на обратный вылет за деньги пугая нас тем, что обязательно нас рассядят в разные места самолёта. А улетели мы на хороших местах и рядом. Такой гидовский бизнес отдаёт каким то жульничеством. Давно уже с этим сталкиваюсь и в этот раз уже как то стало через чур неприятно. Вот поэтому и решил тут об этом написать. Отельные гиды в основном торгуют воздухом!
Сейчас нахожусь в отеле. Заселение произошло быстро. Номер хороший, чистый. Большой балкон. Видвид из номер ахороший зелёные пальмы. Утром поют птички.персонал приветливый. Очень нравится когда с ними здороваешься на их родном языке. Са ван ди каа, если обращается женщина. Я подарила шоколадки на ресепшене. Все просьбы мои удовлетворялись быстро, в номерах достаточно жёсткие матрасы, видимо, это такой стандарт не 1 раз встречаюсь с этим, я попросила топпер, и мне его тут же предоставили.девушка убирает номер хорошо, чисто. Из полотенец сделает мне прелестные фигурки птичек слоников. Кладёт прелестные цветочки орхидеи на постель. Я подарила ей шоколадку. Прихожу, а у меня стоит букетик роз, так приятно! Завтраки в отеле разнообразные. Меня всё устраивает, присутствуют национальные блюда с местным колоритом. Лапша! Салаты. Хороший кофе. Отдельно хочу сказать про дизайн этого отеля, вовсё присутствует местный колорит,считаю это большим плюсом,это не стандартный отель, а с претензиями на этническую принадлежность. Отдельно хотелось отметить прекрасную, зелёную ,цветущую, ухоженную территорию отеля. До моря есть 2 пути короткие и подлиннее я засекала секундомер по короткому пути, время 7 минут неторопливым шагом. Правда, это. Оленья тропа мимо домов местных жителей, ну тоже интересно идти и смотреть по сторонам, как живут простые тайландцы.Немного была напугана наличием комаров, но видела только одного и то он пролетал мимо.о наличии рядом дороги и стройки писали выше, но это не является недостатком данного отеля, при закрытых дверях тихо ничего не слышно.