Туристская фирма «Айвенго» https://tophotels.ru/icache/user_photos/976/1797691_320x320.jpg
Туристская фирма «Айвенго» Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39 7 (812) 329-55-93
59.942011 30.3641080
Контакты:
Россия, Санкт-Петербург, улица Радищева, 39
офис 311
3.90 20 отзывов

Калифорния 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Калифорния 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2012 отелю 12 лет
Расположение отеля
Местонахождение Геленджик Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.9
рейтинг 2023
4.17
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
4.08
рейтинг 2019
47.37%
  • 9 (47.37%) рекомендуют
  • 2 (22%) воздержались
  • 8 (89%) не рекомендуют
  • 3.96 размещение
  • 4.08 сервис
  • 3.67 питание
  • 19 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 20
Валерия Москва Турист 24.12.23

Забронировали этот отель в начале ноября на новогодние праздники, за месяц до заезда отменили бронь! Сказали что возврат будет почему то в течении 30 дней, но по закону (статья 314 ГК РФ) Они обязаны вернуть деньги не позднее 7 календарных дней, если иные сроки не установлены договором(которого у нас не было) я им об этом естественно сказала , но деньги нам никто так и не вернул! Для составления заявления в прокуратуру мне нужен был хотя бы их инн которого не было на сайте, я звонила и писала на электронную почту ,но они почему то скрывают от меня данную информацию. Делайте выводы ребята.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Kno Россошь Турист 05.10.23

Настолько отвратительное место,что впервые захотелось написать отзыв.
Сколько отелей мы уже повидали,но такого ужаса никогда еще не встречали.
Заселялись мы в номер категории люкс. Первое что встречает - отсутствие парковки, все что они могут предложить - оставить машину на тротуаре перед входом, с отдельной платой за так называемую парковку, без камер и охраны! Далее в договоре же прописывается,что ответственности за повреждения автомобиля они не несут,за что Платонов платим непонятно. Затем при заселении мы получаем постель,которую от прошлых гостей не удосужились сменить, недостачу полотенец, халатов. Все это далеко не первой свежести, неизвестно в каких пятнах и разводах. Состояние номера так же оставляет желать лучшего: ни пыль, ни паутина, ни муравьи, ни плесень-персонал не смущает! Пылесоса, как и хорошей прачки, видимо,тоже не имеется, ибо в этом ковролине вы повстречаете новую цивилизацию. За все время пребывания ни разу не провели уборку номера.
Что касается питания-скудный шведский завтрак, с несвежими продуктами, обед и ужин без какой либо альтернативы, хотя на ресепшене упоминается о возможности выбора хотя бы из двух блюд.
И конечно же персонал - хамство, отсутствие этики и хотя бы минимальных знаний о клиентоориентированности!
И если вы оставляете депозит за проживание,то будте готовы его там же и оставить,при выселении так называемые «работники» оставят его себе любой ценой!
Выхода к морю с территории нет,собственно как и самой территории
Из плюсов вид на море

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Юлия Москва Турист 11.03.23

Заезд 11 марта. Номер 209. Балкон выходит на крышу, которую ремонтируют. Работают отбойные молотки.
На ресепшене отказались менять номер. Сослались на другую стоимость номера, если хотим получить номер с выходом на другую сторону, где не бомбят отбойные молотки.
Могут номер обменять. Но... Внимание... Текущую бронь отменят, деньги за нее не вернутся и продадут новый номер. С таким плохим обслуживанием и нежеланием решить проблему гостя сталкиваюсь впервые. Добирались до отеля 8 часов. Отдохнуть не можем.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: март 2023
Марина Москва Турист 01.06.22

Были несколько раз в отели Калифорния . Да, были минусы , но в последний раз это было что то с чем то . Поменялся персонал и всё…. Заехали в грязный номер - очень грязный, ванных принадлежностей не было . Сказали администратору принести , так и не принесли . Напоминали несколько раз . Администратор это отельная тема . Работает недавно , недоброжелательная , ходит и все делает как сонная муха , видно , что работает нехотя! Администратора на Ресепшене нет на месте частенько. Постоянно звонишь , если что то нужно . И в самом отели очень грязно , никто не убирает. Неприятные запахи и в номере и в коридоре!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2022
Yoga Gala Москва Турист 28.07.20

Отель понравился - просторные чистые номера (мы брали два стандарта), шикарное белье, халаты, красивый новый лифт, все в светлом камне.
Из фишек отеля - роскошный бассейн и бар-кафе на крыше на уровне 8 этажа! Шикарно!
Питание выше всяких похвал (для нас вегетарианцев важно)! Повар просто восторг - вкусно, быстро, полезно!
Уборка ежедневная ненавязчивая. Номера с высокими потолками.
Пляж, который поблизости - обычный с мутной водой и огромным количеством людей (июль), но идти к нему лучше справа от отеля через территорию пансионата - так живописнее. Медленным шагом минут 10.
Особенность Геледжика - это внезапные северные ветра - норд-осты. Порывами ветра сносит. В последний вечер, мы как раз попали на это явление природы. Дуло так, что было ощущение, что тент с людьми улетят в любой момент. Это и страшно, и прикольно одновременно. Но после 0,5 пива мы сидели довольные как слоны)))))
А еще момент - отель для семей с детьми не очень подходит, но это для нас только плюс - нет визгов и писков. Больше для романтики, качественно отдыха, командировок. Из отеля первые два дня вообще не выходили - настолько здесь забываешь, что не в совке.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2020