Centara Grand at Central Plaza Ladprao Bangkok 5*
Гостиничный комплекс, Городской, центрОфициальное название | Centara Grand at Central Plaza Ladprao Bangkok 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Centara Hotels & Resorts - 52 отеля |
Местонахождение | Бангкок Центральный регион Таиланд |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Летели на остров Ко Чанг из Москвы, по приезду в столицу, останавливались на два дня в данном отеле перед выездом на остров и по прибытию с острова перед отъездом в Москву. Отель шикарный, интерьер, номера, завтраки - все на высшем уровне. Сказать о сервисе этого нельзя никак. Сразу скажу: русских, кроме нас, в отеле не видела. Оставляли залог на ресепшене 100/200 $ - точно не помню. Когда уезжали из отеля - нас очень долго не отпускали, по сто раз звонили горничным, чтобы те проверили содержимое номера, только после этого выдали деньги, оставленные в залог. Та же история происходила и во время прибытия в отель после приезда с острова перед отъездом в Москву. С гражданами других национальностей такого не происходило - никто ничего не ждал. Обидно, что к русским с их открытой душой такое отношение, это в первую очередь характеризует плохое воспитание и подготовку обслуживающего персонала, а не российских граждан. Это мы платим деньги за отдых, в который, кстати включено и соответствующее поведение обслуживающего персонала. Английский язык знают сотрудники отеля ужасно, произношение непонятное - изъяснялись практически на пальцах.
Питание отличное, тут претензий нет. Зато снова отношение. Ситуация на завтраке: ждали трансфер на остров, пошли на завтрак. Так как времени было немного, оперативно покушали и стали выходить. В руке, завернутым в салфетку, ОТКУШЕННЫМ, лежал пончик. Нас не выпустили с этим пончиком из ресторана, пояснив на ужаснейшем а-ля английском, что нельзя, хотите вынести еду - купите.
Ну нельзя так нельзя - я отдала пончик и шокированная покинула помещение. К слову: перед нами вышли какие-то азиаты, положив в пакет с раздачи довольно внушительное количество кондитерских изделий и закусок. Их пропустили без всяких нареканий.
отдыхал с 24.04.14 по 26.04.2014. следующим пунктом была Паттая. Отель на твёрдую пятёрку. Единственный минус полный языковый барьер в отношении русского языка, и отсутствие метереологических данных на рецепшине. То есть мы не знаем температуру воздуха на улице. На это обратил внимание и в Паттае. Немного напрягает работа оператора Натали-тур. Они забывают что мы приезжаем отдыхать а не военные сборы. дисциплина здесь не причём. Трасферт на Паттаю опоздал на 1.5 часа без всякого предупреждения и даже не принесли мне извинения. И менеджер с не русским именем ещё даже мне высказал за то, что я чем-то не доволен.
ПУТЕШЕСТВОВАЛИ С 17.11.12 ПО 02.12.12.СНАЧАЛА 12 НОЧЕЙ В ПАТТАЙЕ - ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ "ШЕРАТОН"(БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ)))). ДВА ПОСЛЕДНИХ ДНЯ -БАНКОК. ОТЕЛЬ Centara Grand at Central Plaza Ladprao БЫЛ БЕЗ ВЫБОРА ОТ ТУРОПЕРАТОРА ПАКС. ЗАСЕЛИЛИ БЫСТРО, НО ВМЕСТО ЗАЯВЛЕННОГО В ВАУЧЕРЕ НОМЕРА ЛЮКС-ОБЫЧНЫЙ СТАНДАРТ.НА ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ -УЛЫБАЛИСЬ, КИВАЛИ ГОЛОВОЙ И ПОВТОРЯЛИ - ЧТО МОЛ ЭТО ЛЮКС. РЕШИЛИ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И НЕРВЫ ИЗ ЗА ДВУХ НОЧЕЙ.
НАЧИТАВШИСЬ ОТЗЫВОВ ПРО ВОРОВСТВО В ОТЕЛЯХ, УХОДЯ НА ЭКСКУРСИИ ВКЛЮЧИЛИ ТАБЛИЧКУ- НЕ БЕСПОКОИТЬ.ВЕРНУВШИСЬ В НОМЕР- СПОКОЙНО ОТМЕТИЛИ, ЧТО НОМЕР НЕ УБРАН. УТРОМ, КОГДА ЗА НАМИ УЖЕ ПРИЕХАЛ АВТОБУС В АЭРОПОРТ И ЧЕМОДАНЫ БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ-СЛУЧАЙНЫЙ ВОПРОС ЗНАКОМЫХ:" А ГДЕ ВАШИ ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ?" ПРИВЕЛ МОЕГО МУЖА В ШОК.ДУБЛЕНКИ ЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ НИ В ЧЕМОДАНАХ, НИ В СУМКАХ. ....НИ В НОМЕРЕ. ПОКРИЧАВ НА РЕСЕПШЕНЕ, СТОЯЛИ В РАСТЕРЯННОСТИ (И ДУБЛЕНКУ ЖАЛКО, И ДОМОЙ ХОЧЕТСЯ, ДА И ПОЛИЦИИ НИ ЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ- ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ В ШОРТАХ ПРИЕХАЛ)))) .ТУТ НА ВСЕОБЩЕЕ НАШЕ УДИВЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕР ВЫНЕС НАМ НАШУ ДУБЛЕНКУ ( МОЛЧА-БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ, ИЗВИНЕНИЙ, КОММЕНТАРИЕВ.ВОТ ТАКОЙ ТАМ СЕРВИС.